Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Датчик расхода топлива

На сегодняшний день среди важнейших задач практически каждой компании, специализирующейся на автомобильных перевозках, выделяют точный контроль количества израсходованного топлива. Решение предоставляет специальный прибор – датчик расхода топлива

Где находится датчик расхода топлива?

5.jpg?1461152849За достаточный объем горючего, необходимого для поступления в цилиндры, отвечает электронный блок управления. Электронная система управления, установленная в автотранспортном средстве, не работает без всевозможных датчиков. Сигналы поступают в электронный блок управления, запускающий определенный механизм. В автомобилях датчики устанавливают практически в каждой функциональной системе.

 

Датчик расхода топлива – проточный учетный прибор, отвечающий за измерение объема горючего, прошедшего по топливной системе внутрь дизельного мотора.  Подключение датчиков в дизель позволяет производить мониторинг температуры, массового расхода и давления воздуха, масла, горючего, охлаждающей жидкости. Датчики, контролирующие работу распредвала, коленвала, инжектора, установленные на колеса, карбюратор, производят контроль скорости, положения автотранспортного средства. На грузовые машины, тракторы, комбайны целесообразнее монтировать датчик уровня топлива в топливный бак.

 

Установка датчика контроля расхода топлива предоставляет возможность:

  • организовать нормировку топлива;
  • увидеть реальный расход горючего.

Перерасход топлива существенно влияет на финансовое положение автовладельца/расходы компании. Устранить подобную проблему на инжекторном двигателе можно, отрегулировав инжектор.  Недобросовестные сотрудники влияют на топливную систему автомобиля своими руками, стараясь обмануть показатели и слить топливо. Обратите внимание, меры, влияющие на некорректную работу контрольного оборудования, поможет выявить поверхностная диагностика.

Датчик расхода топлива своими руками

Топливо – источник энергии, необходимый для приведения автотранспортного средства в движение. Расход топлива необходимо постоянно контролировать, ведь утечка, несанкционированный слив горючего означает для владельца «пустые» расходы. Решений, предоставляющих возможность реализовать датчики, следящие за расходом топлива, достаточно много. Автовладельцы, водящие машины на дизельном топливе, для изготовления датчиков расходов используют различные наборы оборудования, способы установки и контроля приборов. Главный минус самодельного датчика – инерционность. Показания, предоставленные подобными датчиками, часто претят реальному расходу горючего. Следующий – с кустарным датчиком придется повозиться, переделывая, подгоняя, тестируя. В таких случаях необходимо подумать о рациональном расходе финансовых средств. В самодельных датчиках мастера реализуют следующие решения:

  • исполнение датчика стандартной конфигурации;
  • замена стандартного датчика ультразвуковым;
  • закрепление прибора вразрез шланга, соединяющего карбюратор с бензонасосом.
2016 © «Датчик топлива»
Все права защищены.