Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Датчик температуры топлива

Поскольку топливный насос высокого давления разработан для подачи большого объема горючего, прибору свойственно развивать чрезмерное топливное давление на холостом ходу, неполной нагрузке. Избыток топлива направляется обратно в бак, поступая через клапан контроля давления. Там сжатое доселе топливо расширяется, выделяя тепловую энергию. В процессе замера температуры топлива происходит параллельный замер плотности. Датчик температуры топлива электронного блока управления способствует нормализации продолжительности впрыска, корректирует давление, необходимое для возмещения изменения плотности горючего. 

Как работают датчики контроля температуры топлива?

3.jpg?1461152571Датчик температуры топлива расположен внутри подающего теплопривода топливного насоса высокого давления (ТНВД). В процессе возрастания температуры топлива электронный блок управления регулирует расход впрыснутого внутрь двигателя дизельного топлива и степень подачи. Параллельно работа датчика влияет на то, как работает клапан регулирования уровня давления в топливной рампе. Поэтому автомобили, «пожирающие» дизель, особенно остро нуждаются в подобном регуляторе.

 

Так как датчик температуры топлива непосредственно влияет на расход горючего, запуск мотора, динамику его разгона, необходимо тщательно следить за корректной работой прибора. В некоторых случаях может понадобиться ремонт, в других – замена отдельных элементов или самого датчика. Последовательность проведения подобных процедур описана мастерами в специализированных обзорах. Ремонт/замена проводится на снятом моторе/насосе. Следите за соблюдением чистоты.

Регуляция температурных показателей в топливных системах 

Топливному баку автотранспортного средства довелось стать пристанищем для различных датчиков, контролирующих уровень, расход топлива, разницу в температурах. Исходя из названия, температурным датчиком топливной системы замеряется температура топлива. Терморезистор, закрепленный внутри датчика, варьирует показатель сопротивления соответственно температурной обработке топлива. Согласно  температуре, присущей топливу, определяется значение сопротивления резистора. Чем меньшей температурой отличается топливо, тем больше становится сопротивление температурного резистора. И наоборот. Чем большую температуру зафиксирует топливный датчик, тем сопротивление терморезистора ниже. Датчики температурной защиты подключают к блокам управления моторами. Напряжение 5В передается топливным резистором датчику, измеряющему топливную температуру. Когда показатель сопротивления температурного топливного регулятора изменяется согласно изменению температуры горючего, происходит изменение напряжения на контакте. Блок управления двигателем нормализует давление в топливном насосе и устраняет погрешности в системе.

2016 © «Датчик топлива»
Все права защищены.