Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Электронный датчик топлива

Во многих моделях автотранспортных средств показатели индикатора топлива практически лишены точности. Автомобилисты пытаются исправить подобную погрешность, изготавливая (покупая) электронный датчик топлива и напряжения аккумуляторной батареи. 

Меняем бортовой датчик топлива на электронный

Штатные датчики уровня и расхода топлива часто работают некорректно. Другое дело – современные электронные аналоги, позволяющие:

  • отображать остаток горючего с точностью до литра;
  • фиксировать уровень напряжения бортовой сети;
  • возмещать качание поплавка в топливном баке многократным проведением замеров и вычислением среднеарифметического значения.

Необходимую модель датчика можно купить в магазине автотоваров или изготовить своими руками.

Изготовление электронного топливного датчика 

1.jpg?1461152361Самым простым способом обзавестись электронным датчиком топлива – новая электронная бортовая панель. Но существует другое решение. Можно самому заняться созданием электронной панели датчиков, используя за основу схему бортового компьютера. Необходимый вариант схемы можно найти в интернете на тематическом сайте. Внеся незначительные коррективы в первоначальный вариант, благодаря программированию микроконтроллера, создаются необходимые электронные датчики. Локацию новому датчику можно выделить на месте пепельницы. Затем устанавливают новое электронное оборудование. В штатном топливном индикаторе можно организовать мини-компьютер, иллюстрирующий напряжение и наполненность топливной емкости.

 

Самодельный топливный регулятор изготавливается на основе двух плат. Одна используется в качестве основы, другая служит для установки дисплея. На обратную сторону платы необходимо припаять шлейф. Крепежом для дисплея может послужить двусторонний скотч. Формально основная плата является двусторонней. Фактически, обратная сторона устанавливается «под землю», так как здесь установлен лишь транзистор и стабилизаторы. Прочие детали находятся со стороны «дорожек». Отверстия «земляного» типа, имеющие квадратные площадки, пропаивают перемычками. Другие отверстия рассверливают. Затем следует заняться соединением электронных топливных плат датчика, используя старые провода. Под крепежный винт, фиксирующий плату, следует припаять втулку с резьбой.

 

Калибруют и настраивают топливную индикаторную панель при помощи кнопок. Их специально выводят на разъем, находящийся на обратной стороне корпуса. На данном электронном разъеме выводят сигналы, отвечающие за программирование микропроцессора.

 

Подобными датчиками, следящими за топливом, работа осуществляется в режимах работы и установок. Рабочий режим запускается после включения питания. В данном режиме датчик показывает напряжение сети и остаточное топливо. В режиме установок можно провести калибровку топливного бака и закончить необходимые настройки индикатора топлив, используя определенные пункты меню.

2016 © «Датчик топлива»
Все права защищены.