Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Ремонт датчиков топлива

Заметили некорректную работу датчиков уровня и расходу топлива? Приборы привирают? Отказываются функционировать? Наладить работу систем поможет ремонт датчиков топлива

Причины неполадок контрольных датчиков топлива

4.jpg?1461152691Продолжительная эксплуатация автотранспортного средства без проведения периодических осмотров, устранения мелких неполадок провоцирует серьезные проблемы в функционировании его систем, механизмов. Зачастую причиной некорректной работы датчика уровня топлива являются не пригодные к использованию полусгнившие, переломившиеся контакты в месте подсоединения датчика, неподходящая масса корпуса прибора. Датчик давления топлива начинает барахлить преимущественно из-за проседания пружины. Следовательно, необходимое усилие не образуется и горючее направляется обратно в топливный бак. Подобный процесс приводит к снижению давления в рампе, потере мощности двигателя. Часто случается, что мотор глохнет на холостом ходу или автомобиль не ускоряет ход при переключении передач. Нередко в процессе движения возникают рывки. Но самым очевидным признаком поломки регулятора давления топлива является стремительное увеличение расхода топлива. Естественно, обнаружив поломку датчика резерва, давления топлива, необходимо провести диагностику и ремонт приборов.

Проведение самостоятельного ремонта топливного датчика резерва

Двигатель автотранспортного средства «жизненно» необходимым горючим питает топливная система. Поэтому от корректной работы топливных систем, корректности информации, которую предоставляют контрольные датчики, зависит расход топлива, безопасность, комфортность вождения, сохранность бюджета автовладельцев.

 

Обнаружили, что топливный датчик уровня горючего нуждается в ремонте? Можете заняться самостоятельным ремонтом прибора топливной системы. Ремонту предшествует демонтаж. Чтобы снять прибор и получить доступ к датчику уровня топлива необходимо снять люк в багажном отделении автотранспортного средства, отсоединить контактный жгут. Сняв устройство, проведите диагностику его эффективности. Сначала проконтролируйте герметичность поплавка, находящегося в датчике, и целостность резистивного покрытия на плате. Заметили износ покрытия? Укоротите контактный лепесток, движущийся по плате. Благодаря этому, контакты в топливном датчике будут двигаться по неповрежденной зоне покрытия.

 

С топливным датчиком можно поступить иначе:

  • прибор следует разобрать, вынуть из защелки провод поплавка;
  • распаять плату, достать датчик;
  • болгаркой (наждаком) обтесать край платы примерно на миллиметр со стороны цифрового кода;
  • установить плату, контролируя отсутствие зазоров между корпусом датчика резерва и платой. Для этого, используя паяльник, проделывают пару засечек в корпусе регулятора;
  • подключить массу и фишки, проверить исправность работы.

Перед началом работы «прошерстите» форумы, мастер-классы на предмет полезных подсказок мастеров.

2016 © «Датчик топлива»
Все права защищены.